Обучающий семинар на тему «Интерактивная доска в обучении»

20.12.2014

20.12.2014г. в  Шалинской СОШ №1 был проведен обучающий семинар на  тему «Интерактивная доска в обучении» с целью освещение общих вопросов, связанных с использованием  в школе интерактивной доски.                                                                                             

  В ходе работы семинара было отмечено, что согласно китайской народной мудрости только системно-деятельностный подход в обучении учащихся будет способствовать достижению планируемых результатов.

Нагаева Х.А., учитель английского языка в своей презентации на тему «Интерактивная доска в обучении» шаг за шагом ответила на вопросы:       -Что такое интерактивная доска?                                                                 -Как применять доску на уроке?                                                                   -Как целесообразно ею пользоваться?                                                         -Что дает использование ИД в  обучении?                                                  Ознакомила с алгоритмом  подготовки урока  с использованием ИД, перечислила преимущества работы на  ИД для преподавателей и учащихся, продемонстрировала  моделирование  химических и физических явлений на уроках физики и химии,  подвела итоги своей работы и  отметила, что урок должен быть подготовлен заранее, тогда объяснение материала пройдет быстрее; интерактивная доска позволяет использовать самые разные материалы одновременно ( изображение, звук, видео, текст);  течение урока должно быть логическим и последовательным, тогда урок позволит выполнить все поставленные задачи; файлы, сохраненные во время урока, могут быть переданы ученикам, также эти файлы можно использовать на следующих уроках, провела релаксацию для снятия психологической нагрузки.                                                                               

Зам. директора по МР, Нанахаева С.В., отметила - важно понять, что ИД- не волшебная палочка, которая сама решает все проблемы на уроке и делает занятия интересными и увлекательными. Наибольшего эффекта от использования ИД можно достичь только тогда, когда она используется соответственно поставленным задачам и порекомендовала учителям школы провести по 1 уроку с использованием возможностей ИД.